Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Женское счастье-когда милый рядом, а мужское?

Мастер (2124), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Когда милая далеко)))))))))))))))))) )

. .шучу))) , мужское, - когда рядом, именно то, любимое Чудо)))
Остальные ответы
когда милая верная подруга
видать когда тебя считают милым
когда милая рядом, но вот вопрос ...кто или что? (рекламу вспомнила про тачки)))))
Мужкое счасть у каждого разное. Я счастлив когда вокруг меня люди, которые если и не любят меня, то хотя бы понимают.
...когда много милых рядом
Когда рядом милая, красивая, сияющая.... тачка.
А они ничего не знают пока не женятся...
Когда милая на кухне, а рядом с ним его любимый друг - ДИВАН ну и телевизор
И мужское когда милый рядом