Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Я поссорилась с лучшим другом(Дружим с 1класса. Люди помогите что делать?

Ученик (75), закрыт 6 лет назад
Мы гуляли с друзьями.Он оскорбил меня при всех. Ну а мне стало обидно и сказала ему тоже не приятное. Вобщем мы серьёзно поссорились, а в два часа ночи приходит смс прости меня.
Лучший ответ
если кто-то просит прощения - нужно прощать!
Остальные ответы
мирись! толком больше ничего не скажу! настоящие друзья в жизни бывают одни раз!
походу ты влюблена в него! если тебя ето так беспокоит!!!!
Мда.... конечно я бы не простил человека, который оскорбил бы меня, тем более при всех, какой он друг вообще после такого, нормальный парень так вообще не сделал бы!!