Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Заповеди БОГ Дал...только Разумным..?:)

Просветленный (28007), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
В христианстве на разум нельзя полагаться))
Остальные ответы
не знаю, но все мы должны всеобще прийти к этому пониманнию.. . и когда жто будет...
послушным, разумный живет своим умом
Бог всем дал свой Закон, а "Если же у кого из вас недостает мудрости, да просит у Бога, дающего всем просто и без упреков, - и дастся ему. " (Иакова 1:5)
Только тем кто не мог сам понять что красть и убивать это плохо...
"Заповеди" даны евреям, обделённым совестью.
" И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости,
2ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого,
3и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете.
4И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы,
5чтобы вера ваша [утверждалась] не на мудрости человеческой, но на силе Божией.
6 Мудрость же мы проповедуем между совершенными, но мудрость не века сего и не властей века сего преходящих,
7но проповедуем премудрость Божию, тайную, сокровенную, которую предназначил Бог прежде веков к славе нашей,
8которой никто из властей века сего не познал; ибо если бы познали, то не распяли бы Господа славы. "
послание 1 коринфянам 2 глава.
заповеди Он дал всем, а вот разум далеко не каждому...
...БОГЪ дал заповеди в первый раз всему избранному народу своему, а второй раз их получили все народы мира, но сохранили лишь богоносные!

Зёрна по прежнему меж плевел! ..до поры до времени+
не все читать умеют, а многие еще и не слышат
Заповеди для всех людей, даже для атеистов (они, соблюдая заповеди, могут избежать многих неприятностей в жизни) . Разумные люди и без заповедей знают, что хорошо, а что плохо.
Нет, Бог дал заповеди евреям.
по Заповедям будет Божий Суд над Вашей Душой!
Заповеди это и есть Божий Закон!