Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Мужчинам.. А кроме секса и покушать для чего вам еще Женщина нужна?

Искусственный Интеллект (207721), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
О КАК! Обиделись)) )
Гордые) ) Как баб в ответах ниже плинтуса опускать, так это - хорошо)) )
Для меня жалеющих.. . О себе я такого бы не написала, стыдно иметь мужика рядом, который только и может секс и жрать.
Лучший ответ
...нееееееет... кольца и браслеты, платья и жакеты )))))))))))))))))))))) конечно же вам покупать, для чего же ещё ))))))))))))))))
Остальные ответы
Как для чего? а поговорить?!
Мне вас искренне жаль, раз у вас такая судьба
Комментарий удален
от какие мужики козлы.. . прям не знаю! только одного и надо!
а может и правда мужикам нужна вторая половинка, которая сможет потдержать! ну и т. д.
так же нужна как и вам!
а что вы еще умеете? (причем готовить в наше время тоже редкая может)
я незнаю что за тебе мужчины попадались. . но лично мне надо веных честных отношений и что бы мне моя любимая родила пару детишак. а не что бы ноги для меня постоянно раздвигала....
Попробуйте наконец-то дать ему вволю покушать и ...эээ )))етого самого секаса)) ) - сами увидите, для чего ему ещё женщина нужна)) ) На голодном пайке мужику трудно раскрыться))
готовить я сам умею, руки ещё не отсохли -сам не пойму зачем мне женщина .
ахаха) и вправду обиделись: D