Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А что это?

МЕЛОЧЬ Мудрец (14670), закрыт 8 лет назад http://babiki.ru/blog/Reborn/35.html" />
Дополнен 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Неужели взрослым это интересно?
Лучший ответ
Галина Филина Оракул (60202) 8 лет назад
мда.... куклы как живые.... если отвлечься от вопроса " зачем и кому это нужно? " , то эти куклы можно назвать чуть ли не произведением искусства....
Остальные ответы
Акимутина Марина Знаток (262) 8 лет назад
это выходит куклы но как живо ребенок
Белка Оракул (98701) 8 лет назад
Больше всего меня потрясло то, что люди около года тратят на изготовление куклы, похожей на живого малыша - за это время настоящего можно выносить и родить!
Аленка ))))) Гуру (3162) 8 лет назад
А почему бы и не повозиться, может не наигрались)) )
Возятся же с собачками и кошечками и одежду им шьют. и спать укладывают....
latimeria Оракул (76295) 8 лет назад
Ну уж детям то точно на синюшного недоношенного младенца - куклу смотреть не интересно. Только взрослым.
KKV Мыслитель (9889) 8 лет назад
У каждого свои тараканы в голове))))