
Чем или как нужно лечить плохое настроение ?

Мудрец (18926), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
хорошим собеседником... друг мой
Остальные ответы
купи пивка, для рывка)))
Ну.. ты даёшь. Все знают, а ты прикидываешься...
прыгни с парашюта и плохое настроение пройдет
Я больше пить не буду....
Комментарий удален
Комментарий удален
Обзывун Мудрец (12261) Ты с ерундой поокуратней))
в таком случае уместен девиз- у меня сегодня радость я кому то сделал гадость.... действуй!
Хорошим настроением
Ты чё??? Не знаешь хде у мущщины настроение???
Источник: Хорошая музыка... и пять капелек для души.... И настроение вылечено. =))
Гы: ) Попробуй десятилитровую скипидарную клизьму с патефонными иголками!
Источник: Окружающим настроение ТОЧНО поднимешь!
..я реально сейчас ем мороженое..!!