Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

При подагре группу дают ?

Гуру (3157), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Да никому они ее не дают, кроме тех, кто дает им взятки. Врачишки вконец опаскудились.
Остальные ответы
Не дают. Если нет ещё кучи др. заболеваний.
Источник: врач. Далее сами!
Комментарий удален
смотря какая стадия, если суставы разрушены, то конечно дадут.
Комментарий удален
Черезаборногузадерищенкоff Просветленный (20597) здесь надо еще чтобы при описании хирургом было написано, что ходите только с тростью и пр. само наличие протеза группу не даст. надо чтобы в описании статуса хирургом были записи о снижении качества жизни.