Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Помогите определить пол попугая

Ученик (111), закрыт 6 лет назад
Фото в старом вопросе http://otvet.mail.ru/question/69345617/
Лень по новой перекидывать=))
Лучший ответ
По восковице у мальчиков темно синяя а у девочек светлинькая розовая!!!!
Источник: У самого у же второй попугай!!!!
Остальные ответы
пасматри и определи
Источник: нету
Мальчик, переносица голубая (судя по фото)
Пол-попугая это либо голова, либо хвост с половиной туловища.
Самочка у вас, восковица хоть и голубая, а акантовка вокруг ноздрей светлая кремовая, хотя качество не айс.