Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

На какого актера я похож) ваше мнение)

Мыслитель (5289), закрыт 6 лет назад


Лучший ответ
Здесь и так одни актеры, будь собой....
Комментарий удален
Остальные ответы
Роберта Дауна младшего
Комментарий удален
Джонни Депп
Комментарий удален
Венцеслав Венгрженовскии :))
Комментарий удален
Olga Bedushvili Знаток (426) не похож-непохож!!! я тож не смотрю, оба не смотрим, а главное знаем кто это! эт я настроение поднять!! а вообще, лучше быть самим собой! :))))
Зачем на кого-то надо быть похожим?!!
на коляна из реальных пацанов
Комментарий удален
Здесь и так сплошный театр .Будь самим собой.
Это ты играл в Докторе Хаузе Шахматного вундеркинда но с отклонениями психики
на этого из пиратов о орнела блюма мля