Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

А почему я как только захожу сюда , у меня начинают гореть уши ? ))))))))))))

Shina Искусственный Интеллект (140572), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
созерцающий Просветленный (27285) 8 лет назад
врешь много))) ) а того наглого лисенка пора проучить)))))))
Остальные ответы
Владимр Казарьян Мудрец (16126) 8 лет назад
неужто многие тебя так хотять ...-на неведомом биоритмовом уровне -что аж уши горять и може где ещё!!!!
Марина Мастер (2282) 8 лет назад
интернет с подогревом?
someone from another planet ... Мудрец (15846) 8 лет назад
не любят тебя здесь)) ) ругают!
кент Мыслитель (8854) 8 лет назад
уши горят значит кто то материт щёки горят кто то обсуждает
Рыжик. Мудрец (18555) 8 лет назад
Наверное у многих мысли только о тебе....)))))))))
Источник: И это тебе!)))
ShinaИскусственный Интеллект (140572) 8 лет назад
Спасибо ..)))
Красотульки..... Просветленный (25846) 8 лет назад
Просто у некоторых такие вопросы, что не то что уши загорят, а некоторые индивиды наверно вообще кон.... ют ...
Просто Стася Мудрец (14187) 8 лет назад
Это страсть чья-то передаётся на растоянии, просто брыжжет Любовью к тебе!!!
Источник: Приветик!!
ShinaИскусственный Интеллект (140572) 8 лет назад
Приветик ..))
Дара* Мастер (1470) 8 лет назад
Это все нервы....
Источник: Приветиик))))
ShinaИскусственный Интеллект (140572) 8 лет назад
Привет Алёна ..))))
РАКЕЛЬ, ДУША ИРЛАНДЦА. Искусственный Интеллект (112413) 8 лет назад
Эт я болтал с тобой по телефону во сне, забыла что ли??!!)))
Источник: Смеюсь, Роднуль!!))))))))