Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как можно полюбить слабого человека. Разве жалось чвляется одной из форм любви?

Гуру (4161), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
я и спрашиваю про слабого Духом? пьянство, безответственность....
Лучший ответ
а вдруг этот безответственный слабак и пьяница является королем секса? такой неутомимой секс машиной! сразу забудете все его слабости! секс не последнее место в отношениях мужчины и женщины занимает !!!
Остальные ответы
Надо любить душу, а не тело
Возможно, многие женщины дают мужикам из жалости, я не знаю как это объяснить с точки зрения эволюции:)
жалость является для меня добродетелью, но это должна быть не такая показная жалость, которая унижает человека. я обычно молюсь за этих людей и прошу Бога озарить их сердце светом, желаю им радости и благословения и очень сильно за них молюсь. У нас у всех без исключения есть слабости.... но Бог помогает и на него я полагаюсь и молю избавить от боли в сердце... .
Конечно, от него ты не можешь взять любовь, потому что он слаб, а уважать можно, если знаешь, что это такое )))))))
Комментарий удален
Воланд Мудрец (12015) Это, как знаешь ))))
любят ни за что. знаю много примеров.
Комментарий удален
Алексей Валабуев Гуру (2564) Насколько хватит сил...
Комментарий удален
Алексей Валабуев Гуру (2564) Ну на пример любят беспомощных младенцев но это зависит от расстановки ролей...
О чем речь, если уже пришла ЛЮБОВЬ, способная сделать счастливым !
А счастливые не спиваются.
Жалость не путайте с милосердием и способностью щадить и
давать последней шанс - он как раз и может отвести от края.
Любовь может быть только взаимной поэтому скорее нет!