Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

нужна помошь

Гуру (2500), закрыт 6 лет назад
подскажите что у меня с оперой????

очень хочу посидеть в интернете через оперу а это мне мешает .как устранить это?
Дополнен 6 лет назад
я уже новую поставила все равно (((
Лучший ответ
Во-первых сделать как написал Dim565
Во-вторых меню Вид -> Стиль -> снять галку Class и id
Увеличить
В-третьих снять остальные галки
Если не поможет, то чистить реестр ccleaner
и удалять вирусы Kaspersky Virus Removal Tool
Остальные ответы
Удалите оперу и поставьте заново (последнюю с opera.com)
Установи гугл хром на майл, ру
Опера-очень не безопасный браузер.
Проверяла его антивирусом, фактически, он уже сам содержит вирусы в себе.
Установи браузер хром, он быстрый и удобный.
https://www.google.com/chrome/?installdataindex=nosearch&hl=ru&brand=CHMA&utm_campaign=ru&utm_source=ru-ha-emea-ru-bk&utm_medium=ha
Комментарий удален
на вирус похоже, очистить комп (Dr.Web CureIt! хотя бы этим (бесплатно))