Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

кто нибудь обьесните, вопрос об отношения между девушками

Ученик (17), закрыт 6 лет назад
вот мне понятно как может происходить секс между гетеро и гомосеками, там роль играет член, но как происходит половое сношение между лезбиянками так как члена там нет а секс без члена не секс, то как?
Лучший ответ
Секс -это игра двух тел (объятия, поцелуи, ласки) ! А член - это раздаточное устройство для продолжения рода - дозатор сперматозоидов.
Остальные ответы
Бу-га-га. Ну, с вашей логикой можно также сказать, что секс - это вагинальная пенетрация, а все, что не предполагает проникновения в женщину, сексом не является))))))))) )
Член для секса имеет крайне малое значение и роль играет веьсма примитивную.
Не обольщайтесь, мир не крутится вокруг мужских гениталий, как бы вам этого ни хотелось.