Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Каму поверить?Вот блин.Задал вопрос про помидор.+. Овощ это или ягода?Ответы практически 50 на 50,

Просветленный (31983), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
ешь да и все какая хрен разница главное чтоб вкусно было
Остальные ответы
помидор это овощ вроде
можешь проверить тут ru.wikipedia.org
Хотя нет, час проверил в википедии, тип плода - ягода.
Помидоры — овощи, фрукты или ягоды?

Помидоры
Различие между научным и бытовым (кулинарным) представлением о плодах, ягодах, фруктах, овощах в случае томата (как и некоторых других растений, например, огурцов) приводит к путанице. Помидоры — плоды томата — с точки зрения ботаники — многогнёздные паракарпные ягоды. В английском языке не существует разницы между терминами фрукт и плод. В 1893 году Верховный суд США единогласно признал, что при взымании таможенных сборов помидоры следует считать овощами (хотя суд и отметил, что с ботанической точки зрения томаты это фрукты. [2]). В 2001 году Евросоюз решил [3], что помидоры не овощи, а фрукты. В русской сельскохозяйственной литературе, как и в обиходном языке, помидоры (плоды томатов) рассматриваются как овощи.
Источник: wikipedia
Википедия
Тома́т (лат. Solánum lycopérsicum) — растение рода Паслён [1] семейства Паслёновые, одно- или многолетняя трава. Возделывается как овощная культура. Плоды томата известны под названием помидо́ры. Тип плода — ягода.
Помидоры с сахаром в Штатах едят, так что для них помидор — это фрукт. А в России это овощ.
Томат (лат. Solаnum lycopеrsicum) — Тип плода — ягода. Название помидор происходит от итал. pomo d'oro — золотое яблоко. Настоящее название было у ацтеков — матль, французы переделали его в фр. tomate (томат) .

Тома́т - растение рода Паслён, семейства Паслёновые, одно- или многолетняя трава. Возделывается как овощная культура. Плоды томата известны под названием помидо́ры. Тип плода - ягода.
в бытовом смысле- овощ. в научном, плод у томата называется ягодой, то есть семена помещаются в разросшемся мясистом околоплоднике.
повторюсь: по названию плодов - ягода, а по названию культуры - овощ, а по названию жизненной формы - трава, а по названию семейства - паслёновые, по наличию яда - ядовитое растение, яд в зелёных частях в соке... .
ну теперь-то стало понятнее?
кто вам такой не корректный вопрос задал? или вы его не внимательно прочли ? ))
по типу плода - ягода, по назначению - овощ
зачастую хозяйственное назначение не совпадает с биологическим определением (капуста овощ - но почка, земляника - ягода - но сочный многоорешек и т. п.)
сейчас в России это овощ-всТупим в ВТО будет ягода-у них там так называется, подожди немного вопрос отпадет сам собой