Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Други! У Вас есть любимый актер ( актриса) Кто ОН- ОНА??? Мне нравится Патерсон ( Сумерки)

Мыслитель (9288), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
что мне в патерсоне нравится, так это то как он играет в сумерках.. . полностью отдавать себя своему герою - сегодня может далеко не каждый актер.. . ну и как он в жизни одевается)) ) джинсы футболка и пиджак - это прикольно)
Источник: у меня нет кумиров.. . я сам себе кумир)
Остальные ответы
К сожалению или к счастью, у меня нет любимых персонажей, только люди!!!
Актёров нет, но мне нравиться как танцует Нюша, да и поёт.
я мне Дженнифер Лав Хьюитт. Я бы ей ...
Комментарий удален
Ну... да, есть Джаред Лето)) )
Ну вот всем он хорош))))))
Мне бы в небо - главный актер, на этот момент не вспомню фамилию)
Хопкинс, Джекман, Джоли, Уилис.
Советские актеры и актрисы, все в ином мире, к сожалению.
Из наших современных российских- НИКТО. сплошная дешевка.
Вот уж воистину "на вкус и цвет ..." )))

ПыСы: Кстати, фамилия актёра, сыгравшего в Сумерках - Паттисон)))
Комментарий удален
а разве не ПаттиНсон?)
Мне нравится Джей Ло, Джессика Альба, Меган Фокс,
Ну, она не совсем актриса, скорее, певица.
Но нравится не только творчеством.
Источник: Юля Савичева
Юрский- вершина среди мучин-актеров, Среди женщин Татьяна Васильева (но не в гастрольных спектаклях- там халтурит) , Инна Чурикова, Лия Ахиджакова
Полно, напишу самых самых. Актер-Евгений Миронов, актриса-Чулпан Хаматова
Из зарубежных Патрик Суйзи а из наших А. Папанов.
Джеки Чан и Дженнифер Лав Хьюитт
Артём Крылов, Паттисон,