Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что делать?

Ученик (218), закрыт 6 лет назад
Хочу позвонить любимому, но как не позвоню все время не знаю, что сказать и молчу, Зато в письмах чуть-ли не поэмы пишу
Дополнен 6 лет назад
Мы вроде и не долеко живем а я ему письма на почту нашу )))
Дополнен 6 лет назад
Но голос его люблю слушать
Лучший ответ
Письма - это конечно романтично, но нужно учиться и разговаривать, т. е. передавать свои мысли вслух, что бы потом и в семейной жизни не писать письма мужу, что рядом на диване лежит. Не все мысли ему излагайте в письме, что-то и для слов оставьте. Одно письмо для оправки, а другое для зачтения ему по телефону.
Остальные ответы
доставай письмо и начинай читать!
а серьезно! правда, может пора реально ему сказать что ты не можешь просто так взять и сказать все что думаешь!
он поймет и вдвоем будете решать эту проблему!
Позвонить и найти повод не проблема, конечно если очень хочешь)
позвони. . не бойся может он тоже хочет позвонить но стесняется сделай ты первый шаг.
позвони скажи привет как дела? а потом разговор сам пойдет не переживай:) )
проверено на личном опыте:)