Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А чего она пишет все время латиницей? Мужика нет? ))))

Оракул (67939), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
shtob ty golovu lomal,kogda chitaesh.
Комментарий удален
Комментарий удален
Остальные ответы
с понтом иная странка и нам не чета )))
привычка из контры осталась))
видно у ней совсем плохо не только с мужиком)))))))))
давно уже придумали транслит))) , у меня на клаве тоже только английский, иврит и арабский.. , но пишу то я русскими буковками))))
Комментарий удален
Виктор Крамер Оракул (67939) Хотя понимаю - клавиатуры все рано такой нет - что правда не найти? )))