Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нужно ли брать принтер для заправки картриджа в салон ?

Знаток (309), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Спасибо) А они сразу заправят ?
Лучший ответ
Нет, достаточно только картриджа
Остальные ответы
нет не нужно, принтер можно оставить дома, а картридж взять с собой!
Принтер брать нет необходимости. Вообще для удобства поставьте СНПЧ (система непрерывной подачи чернил) вам надо только будет подливать чернилы .
Можно и компьютер прихватить, маслом кашу не испортишь.
Нет. Только если плохо печатает, лучше возьми с собой листок с распечаткой, может понадобится замена барабана-периодически