Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Могут ли деньги победить зло? И почему ( при вариантах да-нет)?

Высший разум (173853), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Деньги сами зло, все войны большие и мелкие из за них ))
Добрый день !
Комментарий удален
Остальные ответы
Нет.
Деньги его порождают, а не "бедят".
Бабло победит зло.
Источник: потому что песня есть такая
= Деньги! ! : = И являются ОСНОВНОЙ!! ! ПРИЧИНОй!! ! его возниконовения!!. .
Деньги такой же инструмент как и ваш столовый нож всё зависит умеет ли человек его использовать а зло победят знания о мире и его законах (не философствования не дай бог) главное быстрее бы.... Говорят же люди нет никакой злонамеренности как только от неведения!
Комментарий удален
Знать бы исчо шо энто такое - зло?
Источник: А деньги - лишь эквивалент энергии вложенной во время. ИМХО.
Комментарий удален
Алексей Валабуев Гуру (2559) Но т к все участники бояться только за собственные интересы периодически сбрасывая кого -либо то эта система обречена! но если был бы шанс чтобы хотя бы часть учасников экономической игры поняла что стоит заботиться об интересах других учасников в первую очередь и объеденились бы с этой целью тогда открылась бы неожиданная уверенность в этом и неожиданные открытия!!!
Смотри фильм железный человек там мужик всё зло за деньги победил.