
Дядинька а ты готовить умеешь????( или кота матроскина надо заводить???

Оракул (74212), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
все от борща до торта! ! :))))) вообще кухня это мужское!!
Остальные ответы
разве ты мне не поможешь)))
Комментарий удален
Gardyn Искусственный Интеллект (598434) знал что ты умная женщина))
На уровне повара 5-го разряда))))
ты чо, мне в лом!!!)) ) пельмени рулят!!!)))
Лучше кота заводить: он тебе ещё и лизать будет.
Чего говоришь из кота сготовить?)))
Комментарий удален
когда готовлю, не позволяю женщине находится на кухне, чтоб ничего не испортила
пельмени варить и яишницу делать могу