Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

А если человек ку ку на всю голову,как привести его в чувства?

Просветленный (44322), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Если человек ку ку, то это надолго! (Бриллиантовая рука) :))) Может се еще не так страшно само пройдет....
Остальные ответы
Отправить на лечение, тут только врачи помогут.
Если на всю, то уже ничего не получится)
Клин клином вышибают: -)
бесполезно! :)
Источник: уверяю вас
смотря какое куку)))) я долго мучалась, но все же послала.... а куда пойдет-не мои проблемы)
Оставьте его в покое. Может быть Вы его ку-ку.
дураки учатся только на своих ошибках у них свой мир
В некоторых случаях даже медицина бессильна, увы...
Заменить его чувства на правильные. Именно мир его чувств и диктует то, что вы внешне воспринимаете. как ку-ку.
никак-сам очнётся
А никак))) Это неизлечимо)))
Все зависит от запущенности.
Если все очень запущено - даже пытаться не стоит...
Попробуй покуковать вместе с ним, может быть, очнётся)))