
А вы помните времена, когда в книжных скупали обложки от партбилетов сотнями,чтоб сшить кожаные куртки?

Искусственный Интеллект (117137), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
А не осталось сотни -другой?
Источник: Курточку очень хочется.... У меня размер маленький....)))))))))))))))))))))))) 0
Остальные ответы
Помним, помним-еще крышу вместо рубероида крыли, чтоб самолеты нечаянно не сели.
бряхня!
Комментарий удален
санитар Просветленный (23111) я не собираюсь хвалить или хаять ссср или демократов, насчет пустых магазинов , скажу да были, потому-что деревни и сёла, провинциальные города ,действительно жили в проголодь с пустыми полками в магазинах, в мегаполисах конечно полки ломились!но и от демократов я не в восторге! дали свободу, но не сказали как ей пользоваться! а работать как не умели , так и не хотим, плюс который смогли сохранить от опального государства,. так это воровать!