Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как пользоваться этом w.qiwi.com

Гуру (4604), закрыт 5 лет назад
Раньше пользовался qiwi.ru щас с казахстана не пускает мол иди на w.qiwi.com НО ОН ВАЩЕ НЕ ПОНЯТНЫЙ! КАК ИЗ ЭТОГО ТУПОГО КОШЕЛЬКА ПЕРЕНЕСТИ ДЕНЬГИ НА WEBMONEY? КАК ОБМЕНЯТЬ ТЕНГЕ НА Рубли? Че за дебилизм сделали!
Лучший ответ
каждаяя система защищает свою платёжную систему.
Это не дебелизм. А бизнес.
если не понимаешь. то пользуйся пластиковой картой. . она везде прокатит
Комментарий удален
Частный Инвестор Мудрец (17266) потому что это российская система и в первую очередь она беспокоится о своих , а потом уже о других. подожди и как раскрутится за Россией, то и всё наладится.
Комментарий удален
Остальные ответы
Для начала надо пройти регистрацию.
Я делал это через терминал.
Ввел номер своего мобильного, получил пароль.
Потом регистрируете свою Банковскую карту. (Принимаются только карты Visa и Mastercard).
Gjnjv заходите на сайт. Вводите номер своего мобильного, пароль.
Потом выбираете что вы хотите сделать:
Перевести деньги, оплатить связь, товары и т. д.
Подтверждаете выполнение операции, вводите пароль.
Жмете на продолжить.
Все!
Да, надо, чтобы на балансе была достаточная сумма!
Пополнить можно со своей банк. карты.
Источник: Личный опыт