Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Правдали, что характер кошки(кота) зависит от воспитания?

Знаток (341), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
не только. каждой породе котов присущ свой набор генов, который и обуславливает его поведение. это как у человека - воспитание воспитанием, но характер у каждого свой
Остальные ответы
в каждой породе кошек есть свои качества характера, заложенные генами, но и от воспитания тоже зависит их поведение.

а с беспородными уже не угадать, воспитывать надо всех
Нет, бывают спокойные и психически неуравновешенные
Не только от воспитания. Ещё и от семьи, где выросла. Если дома постоянные ссоры - кошка будет нервной и недружелюбной.
ЕЛЕНА Р . "в каждой породе кошек есть свои качества характера, заложенные генами, но и от воспитания тоже зависит их поведение
"

Совершенно согласен
Источник: ЕЛЕНА Р.
Зависет от воспитание я сам проверил
конечно их надо воспитывать что бы они не делали что хотят
нет, у каждого свой характер и повадки
не знаю как у других но у моей кошки просто отвратительный характер, как я только ее не воспитывала и кнутом и пряником, так она и осталась серая вредная крыса.
Нет, в основном зависит от генетики. Но воспитывать тоже нужно.
Нет! Уж я ли своего не холила, не лелеяла, все равно зверюка вырос, кусючий и царапающийся. И у друга кошка-британка, та еще змея - играться абсолютно не умеет и кидается на всех. Повезло же кому-то с ласковыми коточками!
Смотря какой вид, у короткошерстных видов - придирчивый характер, у пушистых - неприхотливый, если собераешся покупать то лучше покупай милых пушистых котят, еще может зависеть от характера хозяина - агрессивный или грубый хозяин - царапающая и агресивная кошка (кот) , Добрый приличный хозяин - ласковая, милая кошка (кот)