Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Угадайте породы собак

Мастер (1687), закрыт 6 лет назад
1)
2)
3)
4)
5)
6)
7)
Лучший ответ
1 гладкошерстный ретривер
2 Коикерхондье
3 лундехунд
4 оттерхаунд
5 Русско-европейская лайка
6 шипперке
7 кламбер спаниель
Источник: 4 и 7 подписаны не верно)))
Комментарий удален
Остальные ответы
6 Шипперке, мой любимый малыш
Комментарий удален
ой.. .
1 прямошерстный ретривер
2 думаю спаниель какой-то
3 дворняга дворнягой.
4оттерхаунд
5 лаечка какая то
6 шипперке
7 кламбер спаниель

2 Коикерхондье... название пока найдешь...
Комментарий удален
Комментарий удален
Л.л Оракул (61097) я про него читала,но не видела...не запоминаю собак дворняго типа.
Комментарий удален
1.Гладкошерстный ретривер. 2.Коикерхондье. 3.Норвежский лундехунд (очень интересные собаки). 4Оттерхаунд 5.РЕЛ (русско-европейская лайка) 6.Шипперке, 7 Кламбер спаниель.
Комментарий удален
Прямошерстный ретривер-флет
Койкерхондье
лундехунд
оттерхаунд
Карельская медвежья собака
шипперке
кламбер спаниель
Комментарий удален
1 Гладкошерстный ретривер
2 Коикерхондье
3 Лундехунд
4Нивернезский гриффон
5 Русско-европейская лайка
6 Шипперке
7 Кламбер спаниель
Комментарий удален
.Гладкошерстный ретривер. 2.Коикерхондье. 3.Норвежский лундехунд. 4Оттерхаунд 5.РЕЛ 6.Шипперке, 7 Кламбер спаниель.
Комментарий удален
Вик опять?? ? Тут уж сложнее чем в предыдущем!) ) Не...
Комментарий удален
Kisa Гуру (3409) неа))