Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Назовите хоть одно слабое место Лады Гранта?

Гуру (3256), закрыт 5 лет назад
Лучший ответ
Отечественный автопром!!!! Этого достаточно!!!
Остальные ответы
Цена завышена минимум вдвое. За нормальную цену была бы нормальная машина. Она должна стоить в розницу до 100 000 руб. Реально - тысяч 70-75.
Комментарий удален
Vladimir Z Искусственный Интеллект (202783) У неё себестоимость 20. Машина гавно и стоить должна как гавно, а не с 10-кратным наваром, азербайджанистый ты наш продавец!
А сами-то как думаете???? Японцы такие машины лет 15-20 назад выпускали!!
Качество сборки ВАЗа-уже достаточно!
Месторасположение автозавода. ПрОклятое место - горы Жигулёвские!
Комментарий удален
rrr Оракул (56433) Анекдот в тему. ВАЗ сменил технологии - на выходе - Жигули ВАЗ закупил новое оборудование - на выходе - Жигули. ВАЗ решил делать Мерсы - опять реорганизация - на выходе - Жигули. Сидят на горке над Волгой и смотрят на ВАЗ вице-директор и вице-гл.инженер. Гл.инженер говорит директору - вот ты все говорил руки из же-пы, а оказалось место проклятое!!!! Здорово, Лёха! Это я просто анекдот этот вспомнил. А места там знатные! Обожаю Волгу! Реку - не машину!
слабое место в мозгах у тех, кто собирается покупать это ведро
Слава, там тесно даже компактному печенью
Источник: Бодрейшее))
не назову ни одного, не эксплуатировал, а пи... ть как большинство ответивших, просто не охота....
Комментарий удален
Комментарий удален
Лёха63 Оракул (65575) и чё?
К примеру взять десятку: ей переделали на приору, а косяки убрать забыли.
Так же и эта машина, они только внешность меняют, а все остальное, "я имею в виду качество деталей" они не меняют.
1.Только то, что видел - У ПУТИНА не завелась с первого раза!!! !
2.15% первых из базовой комплектации без подушки безопасности водителя! За то на 9000 дешевле)) )
А в остальном.. . жизнь покажет.
слабое место Лады Гранта- дети капитана Гранта и 47 параллель по которой они постоянно шлялись без присмотра
Вопрос некорректен, он должен звучать так: "Назовите хоть одно СИЛЬНОЕ место Лады Гранта? "
Лада вся- одно большое слабое место.