Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как ето назвать?

Ученик (47), закрыт 6 лет назад
познакомился! с девушкой вконтакте! ей 16! и буквально через 15 минут после нашего знакомства она поставила себе сп! со мной! и педложыла встречатся! говорит что любит меня!!!!и тому подобное!!!!что ето за хрень!!!!
Лучший ответ
)))) походу ей 12 (в душе)
да забей.. . смотри только не доведи до такого что из-за того что ты не вышел с ней гулять, она не стала бы прыгать с крыши! (было у меня такое) ...
удачи!
Остальные ответы
глупость не имеет границ)) ) или возраст приукрашен лет на 5... тогда понятно
Или любись, только не ешь ее.
Это не гуманно, ведь даже Волк должен проявлять гуманизм.

Если серьезно, то это несерьезно, прости за тафтологию.
Но встретиться с нею и посмотреть какая она в реале- почему нет?

И еще, хоть ты и Волк, но знания русского никто не отменял. Следует писать: "пРедложИла встречатЬся". Запомни, объяснять не хочу. )
В сп можно поставить что угодно, либо корки деточка мочит, либо любовь с первого слова, не хочет упустить момент.. . В 16 летнем возрасте можно быть умнее 30 мужика, накинулись на бедную детишку.. . Ты сам расспроси её получше че да как.
ей очень захотелось от тебя секса с ней