Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Привет всем!! ! Собираюсь лететь в германию по приглашению...

Ученик (139), закрыт 6 лет назад
Зашла на сайт посольства и скачала список документов для подачи в визовый отдел для открытия визы, и нигде не сказано что нужно приходить уже с купленными билетами в оба конца! ! Живу в Новосибе, посольство тоже у нас их есть, кто нибудь знает нужны билеты или нет?? ? (Лечу по приглашению. все расходы на себя берет приглашающая сторона)
Дополнен 6 лет назад
Пункт 8 гласит что я должна предоставить документ подтверждающий мой возврат, это не обязательно билет, это может быть и копия о браке, что я и предоставлю!
Лучший ответ
Есть билет или нет в один конец или туда и обратно, в посольстве даже и несмотрят на это.
Самое главное чтоб все документы были полными и в оригинале.
билет не имеет силы для получение визы
Остальные ответы
Лучше билеты приложить - немцы они дотошные. Пусть будут - не помешают. Вы же все равно их будете покупать.
ты не права, читай внимательно пункт 8. вот тебе в помощь памятка !!!и не слушай всяких азатов, не они устанавливают порядок получения виз.