Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Че может быть ваз 2109

Гуру (2624), закрыт 6 лет назад
Машина не заводиться только чучуть схватывает .Поменял комутатор катушку .когда снимаешь центральный провод с крышки трамблера ,то за один оборот бегунка искра подаётся один раз хотя должна подаваться 4 раза .Я грешу на датчик хола который в трамблере я его почистил но не чего этого не дало .На катушке напруга 12,3 вольта .Еслиб он (дачик хола)не работал тоб искры вобше небыло я так думаю.
Лучший ответ
По идее (датчик хола) чистить бесполезно, он только под замену идёт. Но на моей практике был аналогичный случай, и дело было не в электронике. Дело было в проводе, который то и дело отоходил от ремонтного блока
Остальные ответы
Похоже-катушка
Комментарий удален
Скорее всего коммутатор, если он цел то датчик хола врет, нечасто но бывает и такое.
Посмотри провода на комутаторе, подогни клеммы, смажь, они могут отходить
Сжег коммутатор, нельзя снимать ЦП с трамблера прокручивать стартером, без заземления ЦП на кузов.
разъем на коммутаторе. плохой контакт
Комментарий удален