Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Hitman

Гуру (4183), закрыт 6 лет назад
Как по настоящему звали хитмана?Сколько играл его только ,,Агент 47,, или прям так хитман
Дополнен 6 лет назад
Gregory House спосибо кэп без тебя бы не разобрался что картинка фейк
Лучший ответ
ты ответил на свой вопрос. По истории.. . Его создал неий доктор. Тоесть склонировал. И днк получилась идеальная. Он учился оч хорошо. И присвоили ему номер 47. Так и получилось, что Агент 47, либо хитман.
Остальные ответы
у него нет имени он клон и его создал ученый которого в первой серии он убивает
1. Картинка - фейк.
2. Агент 47 - так и звали.
3. Пользуйтесь поисковиком Google и энциклопедией Wikipedia, чтобы не задавать подобных вопросов.
его так и звали 47-ой.. . это клон. . киллер- созданый что бы убивать...