Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Which of them would you give the job to? Почему в конце стоит "to"? Можно без нее обойтись?

Ученик (66), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
1.Это признак рамочной конструкции, характерной для германский языков – особенно для немецкого
2.Если вопрос достаточно короткий, то вопросительное местоимение и предлог в начале и конце предложения.
Если вопрос длинный и сложный, предлог ставят пред вопросит местоимением в начале вопроса.
Who do you usually play with?
With whom do you usually play when all your best friends are away for the summer?
Остальные ответы
"to" могло бы стоять и в начале предложения перед "Which". Но удобнее ставить его в конец таких предложений. Без частицы "to" предожение теряет смысл, поскольку в данном случае указывает на принадлежность действия - "Кому из них вы дали бы работу? " Без "to" получится "Какой из них вы дали бы работу? "
дело не только в переводе, как уже упомянула Ксения, а еще и в грамматике.
глагол "гив" управляет как и "винительным", так и "дательным" падежами (для простоты понимания называю это падежами, но запомните, что в английском нет падежей! там только разные виды дополнения) , поэтому, дабы не запутаться в этих грамматических связках, обязательно выделять "дательный" падеж с помощью предлога "ту".
почему "ту" стоит в конце - типично для англоговорящих. всегда мне говорили, что более граммотно вопрос или придаточное предложение будет звучать, если перед союзным словом не будет стоять предлога, а предлог будет находиться в конце. смысл не меняется от этого.