Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Здравствуйте! Чем покрасить рукоять у ножая?

Новичок (0), закрыт 6 лет назад
Рукоять у моего самодельного ножа сделана из пластмасовых колец разных по размеру. Из них есть зелёные, чёрные, белые. Хочу их всех перекрасить в чёрный цвет. Чем красить? Краска какая? Лак?Чтобы не слетала с пластмассы и сильно не царапалась. Сколько стоит?
Лучший ответ
Пацанский ужоснах? Смени рукоятку на микарту, г10 или дерево на худой конец с пропиткой льнянкой. Вообще на Ганзе почитай.
Остальные ответы
Обтяни или обмотай плотно тонкой чёрной кожей. Скользить рука не будет.