Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

приснилось,что точно знаю,что умерла мама,но не верю в это во сне,к чему это

Гуру (3793), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
говорю себе, что бабушка умерла, а не она. бабушка умерла год назад, снится почти каждую ночь. с бабушка мне была как мать. а маму ложат в больницу с давлением, я от нее за 3000км
Лучший ответ
ваша мама выздоровеет надо избавляться от таких снов она из вас тянет энергию возможно заболевание мамы с этим связано мать на себя оттягивает негативное воздействие умершей бабушки
Остальные ответы
Вообще если ныне живущий человек умирает во сне, то это к долгой жизни.

Намного интереснее узнать бы подробности снов с бабушкой.
Если она к вам во сне приходит или что-то даёт, то это хорошо, а если вы в гости к ней приходите или что-то отдаёте. то это очень плохо.
Вообще, когда часто снится умерший человек, то ему на том свете не спокойно и обязательно надо помолиться за упокой души, сходить в церковь, поставить свечи
Это сон без смысла и к реальности неимеет никакого отношения.. .
Скорее всего есть какие-то опасения насчет здоровья мамы.... Ведь рано или поздно это должно произойти.... Вот только время этого события вы неувидети....