Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Что на вас больше влияет, Солнце, или Луна?)

Гений (51274), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Солнце не люблю - яркий свет плохо переношу потому как, другое дело Луна, меня всегда к ней почему-то тянет, мистика).. .
Остальные ответы
оба светила, но Луна конечно больше; -)
Источник: бодрого днём
Комментарий удален
только мой собственный ВНУТРЕННИЙ настрой.
Женская красота, хоть под солнцем, хоть под луной ))))) ))))
баланс на зарплатной карте.
время года.. . что значит удаленность от Солнца.. .
а значит активное светило имеет больший вес.. .
нежели кратковременно и отражающее.. .
захватывающее в свои цепкие связи.. .
лишь в краткое время полнолуния...
Источник: а значит на эмоциональное - Солнце.. . а на физическое - Луна...
Луна по идее..
Источник: в понедельник родилась))
Солнце более влияет на людей с душой мужской, а Луна на людей с душой женской.
Суеверия и ложные ценности.
все влияет..)) ) Солнце - сила, энергия, бодрость, позитив..) ) Луна - обостряет все эти восприятия..))
Соднце, и только оно. Даже посредством Луны. Хотя Луну я никак не ощущаю, кроме как визуально :)
Только, не выносимо, жаркое лето!)))
Я люблю и Солнышко и Луну. Радуюсь и рассвету и закату Солнца. Появлению на горизонте Луны. Если находишься в хорошем расположении духа не так чувствуешь и отрицательное влияние солнышка и луны .А луна усиливает либо отрицательные эмоции либо положительные. Особенно полная.