
Чем близка русской душе Латинская Америка?

Искусственный Интеллект (1166679), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Гы: ) Текиллой!
Источник: Кстати, именно первая волна руской эмигации придумала перегнать бражку из агавы (пульке) в самогон, названный текиллой!
Комментарий удален
S S Оракул (69911) Гы;) Тогда самолёты в Мексику еще не летали!
Остальные ответы
Первыми телесериалами.
Ихний карнавал похож на наши Святки!
Комментарий удален
регина Мудрец (13891) Кто что видит!
Буква "х" часто употребима (Хуан, Хуанита и мнооога такоова)...
Там в Уругвае, примерно 71 З. Д. и 14 Ю. Ш. есть городок Naxuy, у нас все туда посылают друг друга.
Комментарий удален
Бардаком, под самым боком у США