Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Если я поступал в этом году в военное училище и не поступил, сейчас поступил в другой вуз.

Ученик (11), закрыт 6 лет назад
Но собираюсь бросить и пробывать снова поступить военное, меня отправят с этим же делом, или придется снова мед. комиссию, бумажки все, характиристики и т.д. собирать?
Лучший ответ
Все справки и характеристики заново. Прошлогодние сдали в архив и они не действительны. Все те же документы по второму кругу. Будешь поступать в третий раз, по третьему кругу. Кстати, медицинская комиссия гражданской поликлиники не прокатит, только в их поликлинике или госпитале
Остальные ответы
Все придется собирать заново. Зачем ВУЗ бросать, вдруг опять с училищем конфуз такой же выйдет. А так вернешься и будешь доучиваться.
Вам все придется делать заново. Пробуйте перевестись из одного учебного заведения в другое. Так проще будет.