Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Для прослушки разговоров что посоветуете обычный диктофон, который есть в любом мобильном или специальный типа sony?

Мыслитель (5870), закрыт 6 лет назад
насколько сильны преимущества специализированных диктофонов перед обычными?
Лучший ответ
диктофон вообще - то не для прослушки а для записи звука, например лекции или вместо записной книжки, все они примерно одинаковы... для прослушки используют радиожучки, но это совсем другая история...
Комментарий удален
Roman Hachaturow Мастер (1974) можно собрать самому набери в поисковике "шпионские штучки" или "радиомикрофоны",там есть различные от простейших до сложных, приёмник используется любой укв, можно использовать мобилу, если там есть встроенный радиоприёмник.
Остальные ответы
Спец техника - изготовление и продажа запрещены законом.
Комментарий удален