Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

ради чего написана пьеса вишневый сад?

Ученик (136), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
вишневый сад - это символ уходящей эпохи
Остальные ответы
Автор произведения был в вишневом саду и к нему пришла муза и он написал его
Там в конце деревья рубят и вывозят. Так для оправдания вырубки ценных пород дерева, вроде как, чтобы лесхоз не сцапал - это же пьеса, реквизит пьесы.
ради постановки в театре на сцене
Ради модернизации и инновации.
Только не понмнят, что, когда лес рубят,
то и щепки летят. И рубить лес - не то, что выкорчевать !
Источник: мудрым может стать только тот, кто не забыл мудрость предков.
Это было самое последнее произведение Чехова.
До революции он не дожил, но предчувствовал начало новой эпохи.
В пьесе показана несостоятельность дворянского класса, представителями которого являются Гаев и Раневская. Для Чехова главный герой - Лопахин, именно в людях дела он видит будущее. Недаром он настаивал, чтобы Чехова играл сам Станиславский, но тот не захотел таким образом вспоминать своё прошлое и сыграл роль Гаева. А Чехов обиделся и на вопросы "как играть Лопахина" отвечал "в жёлтых башмаках".
Также есть т. зр. , что Чехов описал в Лопахине себя - уж очень схожи их воспоминания о детстве.