Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как включить звук на компе? хелп

Ученик (0), закрыт 6 лет назад
нашла свой старый комп, он давно глючил, переустановила винду хр sp2. все работает норм, подключила старые колонки, которые пашут без диска, открываю обычный проигрователь виндовс, выдает ошибку Не удается воспроизвести файл из за неисправности звукового устройства, не один файл с музыкой не открывает, провыбвала вин рар, аймр и проч. нефига не пашет. вроде и дрова закачивала, а нехрена не работает. скажите плиз че там сделать можно? какие еще дрова попробывать?
Лучший ответ
лучше.. если комп с магазина .. к нему диск идет с драйверами. .
там мож есть команда
*экспресс установка*

или ищи уж с нета ...иль где ...драйвер с упоминанием ас*97.
мож и пойдет. . они тож разные. .

Остальные ответы
Драйвера на звук переустанови, а дрова надо ставить не кабыкакие, а для вашей материнской платы и только
в диспетчере устройств смотри звуковуху
Откройте диспетчер устройств и посмотрите что требует машина от звуковой карты.