
А у тебя...больше чем у соседа?)

Оракул (54959), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Соседка по этому поводу ни чего не говорила.. .
но за солью... забегает частенько!!!!
Остальные ответы
Да, конечно больше! !
Ведь у меня до метро дольше идти, чем соседу, вот и путь больше получается!!!
а ты че и соседа моего знаешь ?))
Комментарий удален
~ t,fynzq ~ Знаток (493) ну ну ))
Надо у его жены спросить. И сестры и дочки.
угу) ) на 4 метра))
Комментарий удален
. Искусственный Интеллект (127047) квадратных))
член или машина?
машина - у него.
Девальвация - это когда ЗОЛОТОЕ сердце мужа меняют на СТАЛЬНОЙ йух соседа.
Комментарий удален
Как-то не доводилось сравнивать,
но точно знаю у меня лучше.
навеяло.... муж-жене"ты можешь одновременно и порадовать меня и огорчить? " могу-"у тебя йух длиньше чем у соседа Васи"
у соседа машиненка раза в 2 меньше... у него Гетц..
не-а! У меня 108 кГ у него 148 кГ пузо!
щас пойду померяю!... не ну представляете. на полтора сантиметра короче!
а ты что не помнишь разве?