
что сделать чтоб ногти как можно меньше отслаивались?

Знаток (376), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
"Умная Эмаль" укрепитель ногтей вообще не помогает (
Лучший ответ
господи, ну что пишут, что пишут... Анна, ногти могут слоиться по очень многим причинам, Настолько многим, что вы себе даже не представляете. Ногти реагируют на абсолютно все, именно поэтому на время операции врачи запрещают быть с накрашенными ногтями. Так как в ходе операции они наблюдают за состоянием ногтей, которые моментально реагируют на изменения в организме. Так что для того, чтобы ответить на ваш вопрос досконально, нужно в первую очередь ваши руки и ногти, определить их тип и провести нереально долгую беседу с вами с выяснением огроменной кучи деталей, отправить вас на сдачу такой же кучи анализов и т. д. но даже если не копаться в этом настолько глубоко, как минимум нужно увидеть ваши руки, провести беседу и потом давать советы. Если бы всем на свете помогала бы умная эмаль и творог жрать, тогда все болезни мира лечили бы всего одной пилюлькой, но причины одних и тех же проблем могут быть совершенно разные. На данном этапе вам один совет - сходите на маникюр, проконсультируйтесь с мастером. Успехов.
П. С. милионный раз повторюсь: лечебные лаки нужно правильно подбирать по типу ногтей и использовать как лекарство - временно 2-4 недели в зависимости от состояния, потом перерыв иначе сделаете только хуже ногтям.
Остальные ответы
внутрь витаминный комплекс, а на ногти - комплекс 7 (серия умная эмаль)
ешь больше фруктов и овощей. Купи в аптеке специальное покрытие для ногтей. Аккуратно затачивай не грубой пилочкой
Купить витамины А и Е и пить, из минералов-кальций с магнием. В ногти втирать крем с витамином Е.
Для укрепления ногтей используют витамин А, продаётся в аптеке.
Мне помогает серия лечебных лаков Belweder=) в аптеках продается. умная эмаль не помогает.
ни в коем случае не стригите ногти и подпиливайте пилочкой стеклянной, лечебные это здорово но в основном нужен правильный уход) удачи!
Источник: я-мастер маникюра
Ни фига подобного! Вы просто неправильно их подпиливаете. При неправильном подпиливании в структуре ногтя образуются микротрещины, и вот тогда-то и начинают слоится! В результате длительного воздействия воды, щелочей, кислот ногти разрушаются, становятся хрупкими и ломкими. Укрепляющее действие на ногти оказывают ванночки из подогретого оливкового масла, в которое добавляется несколько капель лимонного сока, а также втирание в кожу, окружающую ногтевое ложе, лимонного сока, а в основание ногтя и ногтевую пластинку - смеси, состоящей из одной части масляных растворов витаминов A, D, Е и одной части крема. Установлено, что ногти растут быстрее и становятся крепче при употреблении желатина (его добавляют в желе, заливное и т. д.). Ломкость и хрупкость ногтевой пластинки свидетельствует о болезненном состоянии ногтей вследствие неправильного питания, авитаминоза. Если ногти из-за недостатка кальция в организме стали тонкими и ломкими, употребляйте в пищу больше молочных продуктов, в частности творога. Полезно втирать в ногтевую пластину столовый уксус, лимонный сок, сок клюквы, красной и черной смородины. Кстати, лимонный сок не только укрепляет ногти, но и осветляет их. Его нужно использовать, когда ногти пожелтели. Хорошо укрепляют ногти компрессы с раствором следующего состава: 70 граммов воды, 5 граммов квасцов, 25 граммов глицерина. К сожалению, слоящиеся ногти - проблема, знакомая многим. Для их укрепления очень полезны солевые ванночки. Только нужна постоянная морская или океаническая соль без всевозможных модных нынче ароматических добавок. Растворите в теплой воде чайную ложку соли (без горки) и подержите руки 20 минут. Процедура повторяется 10 дней подряд. Через месяц ее можно повторить. Ну а для профилактики достаточно делать солевую ванночку раз в неделю. А вот что категорически не рекомендуется, так это ванночки с содой. Иногда к этому средству прибегают, чтобы вычистить грязь из-под ногтей. Но в таком случае ногти станут просто "ватными"! Правда, эта процедуру полезна для рук, но следите, чтобы ногти не касались воды. Если ногти слоятся, ежедневно на ночь мажьте руки и ногти любым питательным кремом. Тонкие, легко ломающиеся ногти станут крепче, если в них втирать лимонный сок или растительное масло. Постарайтесь также хотя бы временно не иметь дела со стиральными порошками. Проверено!