Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

-Сначала вытянула за уши повод для извинения, дальше что? Как далеко может зайти женщина чтоб отомстить за невнимание? -

Искусственный Интеллект (144306), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Лучше извиниться несколько раз.... так, на всякий случай...)
Остальные ответы
Лучше пока не знать))
Источник: Доброго дня)
Комментарий удален
Алена Просветленный (30320) 2 суток не спала)уже брежу))
глупость какая отомстить за невнимание.... насильно мил не будешь, надо внимание это привлекать, а не наказывать за его отсутствие..
Источник: Приветик!))
Комментарий удален
разве можно отомстить за безразличие