Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто знает, как в GTA San Andreas взлететь на самолёте выше показаний радара

Мастер (2298), закрыт 6 лет назад
Хочу сделать затяжной прыжок с парашютом, но не могу взлететь на высоту сильно большую
Лучший ответ
там типа нужен клео мод на сайтах есть затяжной прыжок! пипец там высота я летел там 10 минут! (играл у друга)
или пытайся взлететь на самолете и высоко спрыгнуть!
Комментарий удален
Остальные ответы
Да никак. Точно так же, как нельзя уплыть (в водоеме) за пределы карты и подняться на реактивном ранце выше лимита. Там существует определенная черта, за которую никак не получится зайти. Так что прыгайте на самом большом расстоянии от земли.
Комментарий удален
Margarethe Мастер (2268) Да, скорее всего, потому что в нормальной игре вы максимум полторы минуты падать будете. Это с учетом того, что будете рулить.
Садись на реактивный самолет и лети вверх. Высота там приличная, когда выпрыгнешь - будешь лететь достаточно долго в облаках, прежде чем они рассеятся и появится земля.
Комментарий удален
DemetriX Гений (54457) Ну так а тебе сколько надо? Даже если минуту вверх лететь, то потом так же минуту падать среди серого тумана. Какой в этом смысл?