Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

каждые 10 минут выскакивает окно с ошибкой

Ученик (187), закрыт 6 лет назад
помогите решить вопрос, каждые 10 минут выскакивает окно с ошибкой:

Authentifizierung für ...fehlgeschlagen:Der Server antwortete mit: Your account is not enabled for IMAP use. Please visit your Gmail setting page and enable your account for IMAP access(Failure)

Где в установках я должен что-то менять?
Лучший ответ
Отключи этот протокол в настройках почты. РОР3 только оставь.
Остальные ответы
почистиь от вирусов и желательно установить хорошую антивирусную програмку