Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Разгон видеокарты Radeon Power Color 6850, вопрос внутри

Знаток (381), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Какие максимально стабильные частоты при разгоне видеокарты Radeon Power Color 6850 посоветуете, и есть ли возможность спалить именно эту видеокарту при разгоне.
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
для нее нужен охуенный проц чтобы она выдала все, а гнать ее не стоит ваще никакую видеокарту!!!
Остальные ответы
Возможность спалить бывает с любой видеокартой, особенно если блок питания ватт 350 и меньше (китайский даже 450 ватт может не помочь)