Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что общего между СЛАДОСТЯМИ и СОПЛЯМИ?

Природолюбивая Я Мудрец (18930), закрыт 8 лет назад
Сидела у кумы в гостях. а её младшая дочь выпрашивала шоколадку. А мама отвечает: хватит нам и так соплей. Я спросила: причём тут сопли? Она мне говорит: тебе сколько лет??? За свои 35 что, не слышала, что сопли появляются от сладкого????
Правда, не слышала....((( Я-то думала, что сопли появляются от вируса, переохлаждения и аллергенов. И всё...
Так что же тут общего, отчего такая взаимосвязь(если она есть)?
Лучший ответ
Агли Мастер (2483) 8 лет назад
Аллергия своеобразная у ребенка. И слезы бывают и кашель. Экология...
Природолюбивая ЯМудрец (18930) 8 лет назад
Ладно, у этого конкретного ребёнка, а она возмутилась так.что вроде бы у всех детей от сладкого должны быть сопли...
Агли Мастер (2483) Этим видимо ее мама пугала раньше! Вот и крыша едет! У нормальных детей соплей от сладкого не бывает! Но есть много сладкого нельзя!
Остальные ответы
mmmmmmmm Мастер (1229) 8 лет назад
связь такая недаш ребенку сладкого будут слёзы и естественно сопли.
Природолюбивая ЯМудрец (18930) 8 лет назад
прикольно.
Доктор Циник Оракул (84532) 8 лет назад
Общее - это телесериалы. Т. е. СОПЛИ В САХАРЕ.
Свободен? Просветленный (30285) 8 лет назад
вы правы ваша знакомая не догадывается что у ребенка аллергия на шоколад а если есть аллергия на шоколад значит идет у ребенка отторжение данного продукта организмом и велика вероятность образования камней в почках БЕДА пусть сдадут соответствующие анализы у Уролога