Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

помогите найти ключ к игре именем короля на номер 4161 с кодом 88161962234

Мастер (1618), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
Скачай здесь, где ключ не требуется (полная версия) : http://www.cwer.ru/r/2434763/node/160865/
Еще и "Именем короля 2": http://www.cwer.ru/r/2434763/node/257570/
Остальные ответы
69128895068 или 12688959068 или 5021816731
ключей по кодам смс больше нет
http://subscribe.ru/group/klyuchiki-i-igryi-alavar-i-nevosoft/1376398/ именем короля 2
http://subscribe.ru/group/klyuchiki-i-igryi-alavar-i-nevosoft/1363342/ именем короля
ключики файлы без смс и кодов рабочие сама ими пользуюсь