Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Кто смотрел на ОРТ сериал: "Брак по завещанию" ?Сегодня "Возвращение Сандры". А я не видела начала, но сериал -класс!

Искусственный Интеллект (306941), закрыт 6 лет назад
Лучший ответ
Мне тоже нравится. Крутой и со смысловым содержанием.
Остальные ответы
посмотри ещё "Рабыня Изаура" - ваще чума))
Комментарий удален
Я смотрела, крутой сериал, сегодня будем смотреть Возвращение Сандры по первому каналу. http://serialguru.ru/serial-brak-po-zaveshhaniyu(можете здесь посмотреть начало) http://seasonvar.ru/serial-3460-Brak_po_zaveshaniyu-2-season.html(а здесь Возвращение Сандры)