Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какой это вид лабрадора? ( Случайно не ретривер? ) И расскажите немного о нём :))

Профи (610), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
Лучший ответ
Чего вы сразу умничать-то. Вот объясните нормально, спокойно. Daria,ретриверы-это группа собак, ну как овчарки. А овчарки есть немецкие, кавказские, среднеазиатские и т. д. Вот и в группе ретриверов есть лабрадоры, они то на вашей фотке. Окрас у них разный-палевый, чёрный и коричневый. Лично мой-палевый. Уж больно морда выразительная! В щенячьем возрасте они шкодные, но мы брали отпуск и воспитывали-обошлось без сгрызенного имущества. С 5 месяцев-дресплощадка. Лабрадор хитёр, но работать, угождать хозяину любит. Когда приходят гости-устраиваим небольшое шоу из того, что умеем. Нельзя перекармливать! Истинный лабрадор-не защитник. Удачи вам!
Остальные ответы
лабрадор ретривер... .
это полное название породы если что... .
есть ретриверы разные, а не лабрадоры... .

Вы хотели сказать, вид ретривера?
Да, лабрадор.
Скорее всего, это щенки золотистого ретривера. Эти собаки очень добродушные, любят детей, ласковые и игривые. Вырастают достаточно большие, шерсть длиннее, чем на фото. Чудесные собаки.
Комментарий удален
Комментарий удален
Добрая душа Мастер (1338) http://www.zooclub.ru/fotogal/oboi/dogs/67a.shtml
Лабрадор и есть лабрадор ретривер.. . Это разновидность ретриверов есть, а не лабрадоров...
а это вообще лабрадор?
Комментарий удален
Ретриверы -это группа собак:
Лабрадор -ретривер (на фото)
Золотистый (голден) - ретривер
Прямошерстный ретривер (флэт)
Чесапик бей ретривер
Курчавошерстный ретривер.
это лабрадор-ретривер а если хочешь узнать стандарт подожди пока вырастут американские высокие и худые а английские низкие и полные (между высокие и низкие разница 5-10 см между худыми и толстыми тоже разница небольшая) я думаю что это английский потому что у меня английский лабрадор и щенок был вроде похож на этих
Ага! Вот мне здесь и написали, и я наконец-то уяснила, что только ретриверы бывают, и вот как Наталья Кулешова написала, всякие-разные лабрадоры. У вас, судя по всему, как раз лабрадор.
Лабрадор ретривер-или просто лабрадор - одна из самых популярных пород в мире, собака королей и президентов, звезд и обычных служащих, слепых и инвалидов, полицейских и спасателей. Первоначально эта порода была выведена в качестве рабочей собаки, поэтому многие лабрадоры все еще используются в качестве подружейных собак, собак - поводырей, собак - спасателей. Порода берет свое начало на о. Ньюфаундленд на восточном побережье Канады. Результаты исследований показывают, что есть три версии о происхождении названия породы "Лабрадор". Первые лабрадоры были исключительно черными, по окрасу напоминая камень "лабрадорит". Возможно, в честь этого камня лабрадоры и получили свое имя. Вторая версия гласит, что предки лабрадоров были выведены на полуострове Лабрадор. А третья, что лабрадоров так прозвали португальцы за их удивительную работоспособность, назвав их лабрадорами (labrador), что в переводе с португальского означает "труженик".