Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

почему я не люблю женщин? дуры сплошь

Оракул (53402), закрыт 6 лет назад
Дополнен 6 лет назад
вопрос был ПОЧЕМУ?
Лучший ответ
Временами накатывает такое у всех.
Остальные ответы
Требовательны наверно
Себя то хоть любите? )

Комментарий удален
да да да... все вокруг изделие №2,одна я воздушный шар
ничего личного, но ...первое, что на ум приходит "скажи мне, кто ...твоя подруга"...)))))))))))))))

мне повезло больше - обожаю женщин..)) ) потрясающие женщины меня окружают..)) ) они тааааак много нового и интересного мне рассказывают, многому учат ...))) такие красивые и умные - безумно приятно рядом с ними находиться..)))
Источник: "рыбак рыбака - видит издалека... " - ну, просто, еще одна пословица в эту тему - восприятия окружающего...)))))))))))
Значит ли это, что вы не относите себя к их числу .А, если считаете себя женщиной то ...
Комментарий удален
И я тоже ?

Вчера Вы мне говорили совсем другие Слова !!

Я просто ОШЕЛОМЛЕНА !!!
Комментарий удален
Комментарий удален
Наверное, потому что хорошо их знаете...
Вот почему -то также... исключение (кто годится в матери, к ним просто любовь) А я больше с Завистью сталкиваюсь, проявляется порой к такому, что даже в душе никак не укладывается....
Правилно!!! !
Нужно любить мужчин ))))
Вы же не мужчина, чтобы их любить.
остынь девочка.. ) какие твои годы. . ещё *поумнеешь..)) ) ничего личного..)
Источник: ;)
Интересно в чем вы с ними соревновались, раз такие выводы сделали...
Комментарий удален
Потому что конкурируете. Наверняка у Вас сыновья, не дочки.